Влюбившись в несвободного человека или узнав о том, что собственная Половинка влюбилась в кого-то еще, женщина попадает в тупик. Желание бросить изменщика и страх потерять любимого разрывают ее изнутри… I стадия тупика. Баба-Рыба История попадания в Бермудский треугольник звучит примерно так. «Жил-был Рыбак, и была у него Жена. Раз ловил Рыбак неводом рыбу и поймал…» Далее версии истории расходятся в зависимости от того, кто рассказывает: Жена или Любовница. Версия Любовницы. Золотая рыбка Раз ловил Рыбак неводом рыбу и поймал Золотую Рыбку. «Отпусти ты меня, — сказала Рыбка. — На кой я тебе? Ты ведь женат». Но Рыбак не отпустил. «Не могу, — сказал, — отпустить тебя. — Ты — лучшее, что я видел в своей жизни». Золотая Рыбка тоже полюбила Рыбака. Было им хорошо вместе, радостно, солнечно, однако, пришел час возвращаться к Жене. А Жена — злая Старуха, сущая Ведьма, коварная баба. Рыбака она не любила, но третировала его чувством долга, потрясала перед ним малыми детьми, заставляя их громко плакать, а иногда и сама плакала, роняя крупные крокодильи слезы. Добр был Рыбак, бледнел и чернел, не мог бросить свою Старуху. А она ему — хочу вместе в отпуск, а она ему — хочу второго ребенка, а она ему — в выходные будь с семьей. И Золотая Рыбка чахла в одиночестве. Выдастся у Рыбака свободный час, придет он к синему морю и зовет: где же ты, моя Золотая Рыбка? Приплывет Золотая Рыбка и спросит: ну чего тебе, мой любимый? А он целует ее в уста, и снова им тепло и радостно, пока не придет час возвращаться домой… Версия Жены. Русалка Раз ловил Рыбак неводом рыбу и поймал нагую Русалку. Глазами хищными Русалка зыркает, грудями голыми трясет, речи льстивые говорит, песни сладкие поет голосом сирен, а взгляд как у Медузы Горгоны — члены каменеют. Слаб был Рыбак, замер на месте, ему бы бежать домой, к Жене, но пленила его баборыба. Вместо сердца у нее — тина, вместо женского естества — хвост, но актриса она и развратница. Утащила Рыбака к себе на самое дно и давай с ним кувыркаться, насилу вырвался. Пришел Рыбак домой, бледный, сам не в себе, ходит из угла в угол, покою не находит. Тянет руки к любимой Жене, защитнице. Или наоборот, избегает Жену, думает, понять не может, как такое с ним произошло. А через несколько дней опять его к морю синему тянет магнит. Это Русалка свистит, манит, зовет, и от ее сиреньего зову ни одному смертному мужчине не спрятаться. Если уж выбрала Русалка кого-то себе в жертвы, пропадать тому на дне… Кто Любовница? Благодетельница или Хищница? Кто Жена? Ангел Хранитель или Ведьма? Чтобы не попасть в Бермудский треугольник, надо держаться подальше от любой мистики. Как и в случае с Магическим кругом, не надо верить в заколдованных Принцев, коварных ведьм и их демонические чары. Все это иллюзии для того, чтобы возвысить себя в своих же глазах, чтобы хоть как-то скрыть от себя банальность и пошлость любовного треугольника. В Ад попадают по дороге иллюзий. Никто не наводит морок на человека, кроме его собственного Эго. Вот три иллюзии, с помощью которых сплетается сеть, которая тянет в Бермудский треугольник. 1. Он — моя Половинка. 2. Соперница — Ведьма. 3. Я — Ангел. Нет никаких Половинок, Ведьм и Ангелов. В реальной жизни все намного проще. Если Рыбак поймал кого-то, значит ему хотелось этого. Если не уходит от жены, значит не хочет. Нельзя относиться к Рыбаку как к объекту, он субъект, и все решает его собственная воля, а не воля Жены и Любовницы. Если не идеализировать Рыбака, не демонизировать соперницу и не переоценивать себя, никакого тупика не будет. Если же идеализировать, демонизировать и переоценивать, добро пожаловать в Ад. II стадия тупика. Исчадие Ада Приближаясь к своей высшей фазе, черная дыра, как всегда, набирает силу, а в ее жертве сил остается все меньше. Чем меньше в жертве сил, тем труднее выбраться из тупика. Мир постепенно сужается до Любимого, все остальное перестает интересовать, ничто не радует, ничто не волнует, только его любовь. Внушив себе, что она нашла Половинку, женщина сливается с Любимым в единое целое, и при отделении чувствует себя так, как будто от нее оторвали жизненно важную часть. Соперница воспринимается как злейший враг, который хочет лишить источника жизни. Обычный любовный треугольник отличается от черной дыры до тех пор, пока Рыбак не превращается в сверхценный объект. Можно жить в любовном треугольнике долго и никогда не попасть в Ад, если треугольник полностью устраивает. Если же треугольник мучает и разрушает, но выбраться из него нет сил, значит это Бермудский треугольник. Самое болезненное на стадии «Дно» — это скачки самооценки. Скачками самооценки любого человека можно истощить настолько, что он будет полностью дезориентирован, и потеряет всякую критичность. Потеряв же критичность, человек превращается в зомби, и становится еще более зависим от объекта своей страсти, еще более внушаем и неустойчив. Бермудские качели работают так: Влево — «просто я выше ревности» Вправо — «как же низко я упала» Влево — «я нужна ему, он вцепился» Вправо — «я не нужна ему, я вцепилась» Влево — «он любит и ценит меня» Вправо — «он предает и унижает меня» И так далее. Чем сильнее качок влево, тем сильнее качок вправо. Влево — легкая анестезия, вправо — новая острая боль. Влево — ласка, вправо — пощечина. Кажется, ласка нужна лишь для того, чтобы лучше прочувствовать боль от пощечины. Нужен небольшой взлет, чтобы ощутить всю глубину падения. Кто хотя бы раз качался на качелях ревности, знает, насколько это изощренная пытка. Добро пожаловать на аттракционы Ада! Кроме качелей ревности, где вы узнаете, что такое унижение, в Бермудском парке вас ждут американские горки, где вы узнаете, что такое паника, комната кривых зеркал, где вы узнаете, что такое презрение к себе, тир, где вы будете стрелять в себя и узнаете, что такое боль, и бесконечный лабиринт, где вы поймете, что такое бессилие, бегая в тщетных поисках выхода из этих дьявольских аттракционов… III стадия тупика. Сеть Рыбака На третьей стадии пребывания на дне Бермудского треугольника, кислорода уже не остается и дышать становится нечем. Это время чревато нервными срывами и пограничными психическими расстройствами, истериками и попытками суицида, а иногда и покушениями на убийство соперницы. Ошибка заключается в том, что и Любовница, и Жена рассматривают Рыбака как жертву и пытаются освободить его из сетей соперницы. До тех пор, пока женщина не увидит, что жертва — это она, и не поймет, чья на ней сеть, выхода из тупика не будет. Если женщина догадалась, что сеть принадлежит Рыбаку, и это она бьется в этой сети, как рыба для ухи, у нее появляется шанс. Третья стадия Бермудского треугольника — «Сеть Рыбака» ничем не отличается от третьей стадии Магического круга «Паутина Паука». Соперница больше не имеет значения, важно то, что надо спасать остатки себя. И Рыбак, и Паук — хищники, из сетей которых и Рыбке, и Мухе, надо обязательно вырваться. Вот советы по выходу из Паутины (Сети Рыбака) Женщина сможет выбраться из Паутины, если будет повторять 10 мантр: 1. Я — не Принцесса, а навозная муха, которую жрет хищник. 2. Это не Половинка, не Заколдованный Принц, а Паук. 3. Комарик извне не прилетит, гости разбегутся 4. Паутину надо рвать самой. 5. Сил и желания рвать паутину не будет, надо себя заставить 6. Паутина сопротивляется и держит, ведь это паутина. 7. Каждый лишний день в паутине уносит силы. 8. Часть меня уже сожрали, но надо спасать то, что есть. 9. Внизу черная пропасть, но лучше лететь туда, чем быть съеденной. 10. Паук — мой враг. Мой спаситель — я сама. Паутина, глубоко проникнув в сознание Мухи, удерживает ее изнутри. Вот классические формулы, которые громко звучат в голове у Мухи, когда она совершает попытки выбраться из Паутины. «Это твоя Половинка, ты же чувствуешь, послушай сердце!» «Настоящая любовь всегда связана с болью и страданиями!» «Не убивай любовь, не убивай, ты будешь пустой и черной без этой любви!» «Убийство любви тебе не простится! Ты пожалеешь!» «Ты все равно не сможешь разлюбить, ты придешь назад, но будет поздно!» «Это было испытание, осталось еще немного потерпеть, а ты не выдержала!» Все, что кричит и шепчет Паутина направлено на то, чтобы удержать Муху в сетях Паука. Поэтому, чтобы не тратить лишних сил, следует вообще не слушать ничего, что проносится в это время в голове. Следует воспринимать свою голову в этот период как территорию, оккупированную вампиром. Сердце тоже не следует слушать, его захватил враг. Надо хвататься за тот слабый голосок остатков своего Я, который звучит внутри как комариный писк: «Муха, муха, иди ко мне, я спасу тебя!» и рваться из паутины на этот писк из всех оставшихся сил. Счастливого выхода из Ада, уважаемая Муха Счастливого возвращения со дна Ада, уважаемая Рыбка. Статья изначально опубликована на сайте психолога Марины Комиссаровой www.antifatum.ru