Все, кто в первый раз видел Таню на улице, были уверены, что она – мальчик. Короткая стрижка, джинсы, куртка почему-то непременно темных цветов… Круглое простоватое лицо ее было без намека на какую-то женственность; ее же отсутствие подчеркивали короткая стрижка, тяжелая походка и увлечение таким исконно мужским занятием, как футбол.

Правда, в школе путаницы не возникало. Таня ходила, как и все девочки, в школьном платье с передником, иногда цепляла на челку какую-нибудь заколку и даже умудрялась собирать хвосты по обе стороны своей макушки.

В классе к Тане относились неплохо. Мальчишки принимали ее за свою. А с девочками отношения складывались потому, что она никогда не сплетничала, не претендовала на титул первой красавицы и могла отстоять позицию слабого и обиженного, потому что место страха у нее прочно занимало какое-то обостренное чувство справедливости.

Алеша Корский пришел в их 6 «А» где-то посередине учебного года.  Зашел в класс и … перевернул все вверх дном… Красивый, голубоглазый, с огромными шмелистыми ресницами и отпущенными сверх привычной длины слегка вьющимися белокурыми волосами… Просто королевич из волшебной сказки! Стоит ли говорить, что девочки влюбились в него практически поголовно. И как-то само собой получилось, что большая часть разговоров отныне сводились к обсуждению его персоны: что сказал, как посмотрел, кто, где и с кем его видел … Мальчики реагировали, конечно, не столь бурно, но было заметно, что с его появлением у многих из них несколько поубавилось уверенности и оптимизма…

Единственной, на кого Алеша, казалось, не произвел впечатления, была Таня. Она по-прежнему носилась по коридорам, катала на спине мальчишек, играла с ними на школьном дворе в футбол.  И в отличие от других совсем не стремилась встать с Лешей на физкультуре, задать ему какой-нибудь умный или дурацкий вопрос, напроситься на очередное дежурство в тот день, когда ставили дежурить его. Это непонятное недоразумение Лешу вовсе не задевало. Он вообще был сдержанным в проявлении чувств и эмоций.  Нет, он, конечно же, улыбался и даже иногда смеялся, но никто и никогда не замечал, чтобы ему было неловко, стыдно, обидно, больно… он вообще все делал как-то слишком уж правильно, и рационально что ли, чтобы испытывать подобные вещи… Этакий ледяной принц… заколдованный мальчик… Думаю, наверное, каждая девочка в глубине души мечтала растопить его сердце, поселить в нем весну. Он же был одинаково тактичен со всеми.

Когда однажды Алеша вышел из школы с тихушницей Машей из параллельного 6 «Б» и шел с ней, держась за ручку до самого светофора (дальше их пути расходились), из доброго десятка девчачьих глаз ручьем полились слезы… Но этим двум, увы, было уже все равно, тем более что никаких слез они, конечно, не видели. С того дня парочка так и ходила по школе за ручку, и как-то сразу все разглядели в серой  и некогда безобидной мышке красавицу-самозванку, да еще и претендующую на престол…

В тот день, когда Маша не пришла в школу, в класс пришла ее мама. Она долго разговаривала с классным руководителем Ниной Ивановной, а потом они обе пошли к директору. Пока все гудели и пользовались отсутствием взрослых, Таня и Алеша сидели молча. На разных партах. Она без отрыва смотрела куда-то вниз, на крышку стола, а он время от времени бросал острожный взгляд на нее. На вопрос «Корский, чего случилось-то?» — Леша ответить не успел: вошла Нина Ивановна и сообщила, что Таню ждет в кабинете директор. А потом все узнали, что Таня разбила Маше лицо. Ударила кулаком так, что у Лешиной подруги полностью заплыл глаз. Но почему-то Машу тогда было вовсе не жаль…

У Тани начались неприятности, и девочки втайне поддерживали ее, чтобы не навлечь на себя гнев взрослых. В школу несколько раз приходили Танина мама и ее отчим. Они подолгу разговаривали с директором и с Ниной Ивановной.  Ситуацию катастрофически усугубляло отсутствие Таниного раскаяния. Как ни заставляли ее просить прощения, она все время молчала. Таню пугали милицией и даже психиатрической клиникой, не помогало и это. Наверное, в конце концов ее бы вызвали-таки в «детскую комнату», но Танина мама ждала ребенка и, видимо, пожалели ее.

Тане вынесли строгий выговор. Предупредили, что исключат из пионеров, если она когда-нибудь кого-нибудь еще только тронет пальцем. Через неделю вернулась в школу и Маша. Правая сторона ее лица была старательно замазана тональным кремом, но желто-сизый синяк все равно просвечивал. И ко всеобщему удовольствию, теперь она не выглядела такой привлекательной и счастливой, как раньше. Алеша по-прежнему проявлял к избраннице интерес. Только вот за руку они теперь держались нечасто. Таня отчего-то вдруг потускнела. Все чаще сидела или ходила одна. А поскольку на Лешу она смотрела намного чаще, чем на кого-либо еще, стало ясно, что и ее сердце не избежало всеобщей участи…

Когда однажды весной «ледяной принц» пришел в школу с огромным букетом и вручил его своей «мышке», среди девочек поднялась настоящая паника: неужели он делает ей предложение? В параллельном классе заверили: нет! Сегодня день рождения его принцессы.

В тот день перед последним уроком Таня не дала Алеше подойти к Маше. Она взяла его за руку и увела в коридор под лестницу. О чем они там говорили, никто не слышал, только после этого оба вернулись в класс какие-то странные. Когда Нина Ивановна вызвала Таню к доске, сама она была возле последней парты. Таня вышла, но у доски не остановилась, а направилась прямо к окну, открыла его и, мгновенно вскочив на подоконник, шагнула наружу. Крик раздался в следующую секунду. Но кричала не Таня — кричал класс, включая бедную, ничего не понимающую  Нину Ивановну. Дети прилипли к окнам и с высоты третьего этажа смотрели на неподвижно лежащую Таньку. Многие кинулись вслед за учительницей, и через пару минут возле Тани уже образовалась толпа.

Таня разбилась не насмерть. В результате падения было сломано несколько ребер, нога и травмирован позвоночник. Врачи сказали, что теперь она будет прикована к инвалидной коляске. Когда Таню выписали из больницы, класс навещал ее. Сначала часто, потом — все реже и реже. С нового учебного года не стало в классе красавца-Алеши. Его отец-военный перевелся в другую часть, и о нем больше никто не слышал. Над Ниной Ивановной был суд. Осудили ее условно. Но пятно в репутации не позволило ей работать в школе дальше.

Какое-то время ученики ее часто встречали в городе, она говорила, что у нее все хорошо, хотя, наверное, это было не так. Нина Ивановна была единственной, кто навещал Таню все время. Спустя несколько лет прошел слух, что Таня вместе с семьей уезжает в Германию. Почему-то верилось, что там ее смогут поставить на ноги. Когда в России появились компьютеры, а социальные сети стали средой обитания для миллионов человек по всему миру, бывшие одноклассники Тани нашли ее. Она так и осталась жить за границей, получила немецкое гражданство, действительно стала ходить и к этому времени уже даже вышла замуж.

А эта история в очередной раз всплыла в памяти, когда моя дочь рассказала мне о том, что ей сильно нравится мальчик из класса…

***

Детская влюбленность… волнующее, беспокоящее чувство, которое почему-то взрослые так редко воспринимают всерьез…

«Знаешь, сколько у тебя еще впереди таких маш (саш, наташ) будет!» «Рано тебе еще такими глупостями голову забивать! Лучше об учебе подумай!» — говорим мы и  даже не отдаем себе отчет в том, что подобными фразами сами прививаем легкомысленное отношение к любви, программируем ребенка на добрый десяток партнеров.

А чувство все равно живет… Хотим мы этого или нет… И оставляет свой след в душе и в сознании маленького или уже повзрослевшего чада… И кто знает, может, именно эта история определит его дальнейшую линию поведения во взаимоотношениях с противоположным полом…

Наверно, это трудно — проявлять искреннюю заинтересованность в том, что кажется смешным и нелепым. Ваш ангелоподобный 7-летний сын придирчиво выбирает перед школой рубашку, отдает конопатой соседке по парте свои соки и шоколадки, заботливо уложенные вами ему утром в портфель. Он уже подарил ей дорогущую книжку с объемными картинками, свой лазер, магнитик… Он готов говорить про нее за завтраком, за обедом, по дороге в музыкальную школу… В ней нет ничего «такого», и вас она уже почти раздражает, потому что слишком уж много места занимает в мыслях вашего дорогого ребенка… А он в очередной раз делает та-а-кие большие глаза и  просит в выходные взять ее с собой к вам на дачу…

Сослаться на невозможность, на занятость, на усталость, перевести разговор на куда более важные темы или вообще попросту рассмеяться… Именно так мы зачастую и поступаем.

А между тем именно от нашей реакции будет зависеть желание дочери или сына обсуждать с нами свои проблемы и впредь, доверять сокровенное, получить совет…

Психологи считают, что наиболее правильная тактика поведения в случае, когда ребенок рассказывает о своей влюбленности, – наблюдать и помогать, не навязывать своих взглядов и не делать преждевременных выводов. Находиться в позиции союзника вообще намного полезнее, нежели проявлять равнодушие или занимать оборону.

Сын хочет привести подружку домой? Прекрасно! Есть смысл понаблюдать за его объектом любви, определить, что именно он в ней ценит, порассуждать с ним перед сном о качествах, которые кажутся ему наиболее притягательными. Полезно вспомнить и свой опыт «детской» любви, рассказать о нем, обсудить какие-то принципиально важные вещи.

Нужно понимать, что происходящее — это не просто детская прихоть, а естественный этап развития и взросления.

В детском возрасте любовь часто выражается в дергании за косички, в грубости, злых шутках, насмешках. Как раз об этом и рассказывает вам учительница или мама девочки-одноклассницы? Не ругайте своего сына. Уединитесь с ним вечером, объясните, как правильно ухаживать, каким поведением можно привлечь представительниц противоположного пола. А заодно спросите, почему ему хочется причинить боль, а не радость…

Если ребенок начинает тщательно копировать избранника (избранницу) в каких-то моментах, в том числе далеко не лучших, — тактично сделайте ему замечание, объясните, что каждый человек по-своему уникален. И что нет никакого смысла подражать кому-то, потому что любая копия априори проигрывает оригиналу. И что свое внимание ваш ребенок обратил на того человека именно потому, что тот не похож на других. Именно поэтому есть смысл оставаться самим собой.

Не забывайте: состояние любовного наваждения сродни шоку. Тому, кто влюблен, едва ли есть дело до чего-то другого. Влюбленному ребенку учиться трудно. Это тоже следует учитывать, и не стоит ругать его слишком уж сильно за вдруг съехавшую вниз успеваемость. Лучше помогите ему переключить внимание с розовых грез на реальность.

Пусть влюбленность станет стимулом к развитию, совершенствованию. Не упускайте возможность помочь ребенку стать лучше, освоить новое умение, знание. Возможно, желание завоевать внимание объекта любви подтолкнет вашего сына к занятиям спортом, увлечению поэзией, философией, фотографией; может, он захочет удивить ее собственноручно испеченным печеньем… Со мной в классе учился мальчик, который на 8 марта подарил девушке, которой симпатизировал, связанные им лично варежки. Девочка та была вся из себя супермодная, но те простые серые варежки носила зимой не снимая. Кстати, о подарке том вскоре узнало полшколы, дамы оценили «нестандартность подхода», и у юноши появились еще и другие поклонницы.

И еще важный момент, который не следует упускать. Человек по природе эгоцентричен. Каждый из нас является центром своего мира. В состоянии влюбленности (особенно, если чувство взаимно) мы готовы сделать для любимых всё, что угодно, потому что верим, что те, в кого мы влюблены, чувствуют по отношению к нам то же самое. Мы верим, что он (или она) сделает всё, чтобы удовлетворить наши потребности и что никогда не сделает ничего, что причинило бы нам боль. Но такое положение вещей едва ли отвечает реальности. В результате несоответствие между желаемым и действительным порождает обиду, гнев, разочарование и конфликт. Собственно, то же самое происходит и с нашими влюбленными в кого-то детьми. Поэтому важно объяснять им, что, отдавая что-то объекту симпатии, не следует ожидать аналогичного альтруизма взамен. Ведь каждый человек имеет право на собственные желания, интересы, настроение… И далеко не всегда они будут совпадать с нашими представлениями о том, как надо. Если этого не понимать, то разочарование может повлечь за собой  серьезную травму.

Самое главное для родителей – создать в общении атмосферу, в которой ребенку захочется поделиться своими переживаниями. Если в ответ на свое признание сын или дочь получает только критику и негатив, рано или поздно они замкнутся в себе, появятся секреты, и какие-то ситуации выйдут из-под родительского контроля.

Душевные травмы, нервные стрессы, депрессии, а, может быть, и трагедии – всего этого можно избежать, если просто научиться слушать, давать возможность выговориться, и, конечно, поддержать советом и добрым словом.

Теги:  

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

При републикации материалов сайта «Матроны.ру» прямая активная ссылка на исходный текст материала обязательна.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет, но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений. В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим, чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц, то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей, творческой самореализации и духовных смыслах.

новые старые популярные
Olga.s

Какая-то неправдоподобная история. Если бы автор написал, что дело было в 9-м "А" — тогда поверила бы. В 13 лет мальчики и девочки так открыто и "правильно" (цветы в Д.Р., держаться за руки, вдвоем домой) не свои чувства не проявляют — засмеют.

Julia_Z

Я впервые сильно влюбилась в 11 лет, и продолжалось это до 17-ти. Никто не верил, да.

5julia68

я тоже влюбилась до умопомрачения и безответно в 4 классе. и страдала до конца 7 класса. а потом как отрезало.

Olga.s

да влюбиться можно. Но нонсенс, чтобы мальчик в 13 лет дарил цветы девочке, а класс сочувствовал, а не орал:"Тили-тили тесто". На публику эти чувства пока не выносятся.

MaryNightingale

Мне мальчик, мой ровесник, (правда в худ. школе) на 11-летие подарил букет цветов, торт, папку для живописи и кисточку (а может даже и краски). Причем специально приехал, у нашей группы в тот день занятий не было, но он знал, что, поскольку у меня папа там преподает, я в художке каждый день бываю….Парень был — хулиган отпетый. А потом его мать утащила в секту, и не знаю его дальнейшей судьбы((((.
Так что все вполне правдоподобно.

Елена 12

"Мне мальчик, мой ровесник, на 11-летие подарил букет цветов, торт, папку для живописи и кисточку (а может даже и краски)".
О,вот это здОрово! да ещё и "хулиган отпетый"…Романтика)))…Вот уж точно Вам есть, что вспомнить: какую-то романтическую струну задели Вы в душе хулигана. Думаю, он тоже помнит о Вас и своём подарке.

Ника

А я впервые влюбилась в 1-ом классе. Это все было до жути реально. Он дарил мне всякие игрушечки, открыточки, писал как любит меня)) А мама не разрешала принимать подарки( Я даже помню отдельные очень яркие эпизоды…
Это продолжалось 2 года!! А потом появилась другая девочка, знаете, я ревновала ну совсем по настоящему!! Даже помню, как стояла у аквариума и дмала:все, у него есть время до конца 1-ой четверти, "последний шанс":)Это был уже 3-ий или 4-ый класс…
А потом, я поняла, что он бабник, простите, за лексикон. И перегорела, хотя некая симпатия была до конца совместной учебы.

Лелька

Спасибо за статью. Правильные мысли и слова. Действительно, если мы, родители, не поддержим наших детей в таком сложном вопросе, как любовь, то кто же это сделает. Сейчас стараюсь союзнически осторожно наблюдать за ухаживания мальчиков по отношению к моей дочуре. Хвалю их хорошие поступки и мужские положительные черты характера. Но непременно объясняю дочери, что вольности с их стороны допускать нельзя. Как-то так)))

Julia_Z

Очень тронуло. Детские проблемы и любови не менее серьезные, чем наши. А наши взрослые не отличаются ничем от детских иногда.

ЖеКа

Детские даже серьезнее. Мы-то взрослые уже умеем держать себя в руках, опыт подсказывает не доверять, не распаляться, быть осторожными. А у детей-то душа нараспашку, все — к сердцу! Все кругом либо черное, либо белое- третьего не дано.Я, помню, в юности нарочно себе душу испоганила, чтоб не так больно было. Типа подстилочку из грязи сделала, чтоб в случае падения в нее плюхнуться. И правда, не так больно оказалось, как могло бы быть. Только вот от грязи той теперь вовек не отмоешься…

owlet3000

Я в детском садике все время влюблялась 🙂 С одним мальчиком даже жениться собрались, когда вырастем, но время прошло, дети выросли, характеры поменялись, выбрали себе других спутников в итоге. А вот в старших классах были у нас мальчик и девочка, которые начали встречаться тогда, а потом поженились, и до сих пор вместе. Так что школьная любовь иногда бывает и на всю жизнь. Я сейчас надеюсь, что когда у моей дочки пойдут "мальчики", она не будет держать от меня это в тайне, боясь, что я ее буду ругать или читать мораль. Для этого, конечно, мне придется держать себя в руках постоянно… Читать далее »

Просто мама

Моя 13-летняя доченька очень влюбчивая. Наверно и времени такого не было, чтобы она была в кого-то не влюблена. Если же и был такой промежуток времени, то опекала других влюбленных, например, учила мальчиков-друзей как лучше ухаживать за девочкой (даже свои колечки отдавала на подарки 🙂 ). А сейчас, уже пол года, увлечена одним певцом из английской группы. Замуж за него собралась и, по-моему, очень серьезно. Я говорю, что у него миллион поклонниц, а ей все равно. Закатила истерику когда сказали, что в Англию учиться у нас нет возможности её отправить. Учиться не хочет, повесила портрет на стену возле кровати и все… Читать далее »

Наталья

Может посоветовать ей после института трудоустроиться в Англию?
Будете смеяться, но меня именно влюбленность в одного австрийского актера сподвигла к поступлению в университет, после которого можно было эмигрировать. Не то что бы я надеялась за него замуж, но больно уж типаж их мужчин нравился))).
Никуда не уехала в итоге, потому что нашла своего мужа тут, но стимул учиться был мощный)

Просто мама

Я так же дочери говорю, выучись и сможешь поехать. Сейчас есть возможности получать и гранты на обучение (и это очень даже реально!). Хотя для моей доченьки (к сожалению) очень важно чужое мнение, а не моё. Поэтому, спасибо за отклик, Наташенька! Теперь еще более уверена, что иду правильной дорогой (терпения бы побольше!).
А Вам счастья с "нашим" мужем 🙂

Наталья

Спасибо за теплые слова) И вашей семье всего доброго!

Екатерина

Я из окна не прыгала конечно, но вот руки резала себе от безответной любви… Не то, чтобы умереть хотела, просто душевную боль хотелось заглушить болью физической. Стыдно конечно и глупо это было. Это все начиналось перед 9 классом, практически весь .9 класс продолжалось. До этого тоже были какие-то влюбленности, достаточно серьезные… В 8 классе влюбилась в бывшего молодого человека своей старшей сестры, мне было 14 вроде, а ему 20… Замуж хотела за него. Звонила ему по межгороду, огромный счет за телефон потом пришел, мама очень ругалась:) 7 лет почти прошло, я уже замужем… Забавно, но я до сих пор помню… Читать далее »

Просто мама

Мы даже и не подозреваем какой у нас заложен потенциал! А в любви так тем более. Это как с детьми. Любишь одного ребенка, а потом появляется второй, третий и ты их любишь так же сильно как первого. Любовь может увеличиваться как дрожжевое тесто (но в отличии от него до бесконечности), главное чтобы дрожжи были не испорченными, да и опару нужно правильно сделать 🙂 . Почитайте Антония Сурожского "Таинство любви" это не книга, а чудо. Мы с мужем вместе уже много лет и вроде чувства охладели, а после этой книги все изменилось! Счастья Вам и пусть любовь и радость никогда не… Читать далее »

Екатерина

Спасибо Вам:) Да, в браке, конечно, все уже совсем по другим законам идет… Когда живешь с человеком, и терпишь какие-то скорби, уродства душевные, его и свои, делаешь это из любви, с молитвой — открываются настоящие чудеса… И настолько это прекрасно, никакие страсти этого не заменят) Читала я где-то, что влюбленность, страсть — это что-то вроде аванса, который нам Господь дает, а вот любовь надо уже заработать, создать самому. Я имела ввиду, что вот эти авансы я, к сожалению, растратила… Но о том, что такое Любовь, только начинаю узнавать, и учиться, с Божьей помощью, любить. Спасибо Вам за добрые слова:)

Гостья из будущего

Да, все разные. Я вот в возрасте героев думала о спортивных играх, о разных увлекательных кружках, запоем читала книги. Нет, ну как-то симпатизировала некоторым мальчикам, но чтоб вот такая-растакая любовь, встречания — нет. Фактически, в 11 лет человек ведь ещё ребёнок. Поддерживаю мнение автора о необходимости общения с ребёнком на темы любви, отношений. Я вот до сих пор не говорю особо с мамой о личной жизни. Она никогда не смеялась и не ругалась, но вот как-то неловко ей было при самом первом разговоре, а я почувствовала. С той поры и не говорю. Всё больше с сестрой. Она, слава Богу, у… Читать далее »

Кристина

Меня воспитывали бабушки,дяди,тёти. С самого детства, когда только мальчики начинали оказывать знаки внимания,я видела, как это радует мою родню, они улыбались. Когда в школе у меня была безответная любовь, я страдала, но никому не рассказывала, кто этот мальчик, родню раздражало моё поведение — я постоянно грустная ходила, учиться стала плохо. Пророчили мне жениха обязательно красивого, богатого, чтобы обеспечивал. Вот уже несколько лет как у меня есть любимый человек, из обычной семьи, не такого хотели мне бабушки. Но до сих пор в телефонных разговорах слышу слова, что у меня таких женихов ещё много будет, а "этот" временно. Уговоры, лекции о том,… Читать далее »

Маргарита

Очень хорошая статья, спасибо! Но бывают ещё вот какие варианты — Я старалась поддержать сына (14 лет) во время первой влюблённости: он сам купил розу девочке, просто так ( я подсказала, что так можно выразить свои чувства ). Принёс. В ответ — ужас! — "Ты, козёл, отстань от меня, чё те надо? будешь лезть — отцу скажу, придурок!" (она написала ему такую смс, он мне показал потом ). Я-то поняла, что это от смущения, но …. Как он плакал!!! У меня сердце разрывалось! Ну потом поговорили, это был как раз повод обсудить — что в ней хорошего, чего можно ожидать… Читать далее »

Просто мама

Не знаю почему наши дети не могут понимать друг друга. У меня 13-летняя дочь, да и рядом у друзей тоже девочки, и они рассказывают про мальчишек так же истории со странным и достаточно грубым поведением. Хотя я то знаю, что это только на поверхности, а в душе мальчишки тоже переживают (вот и Ваша история тому подтверждение). Я учу свою дочь не смеяться над чужими чувствами, но бывает по всякому. 🙁
Думаю, что проблема все же не только в их возрасте, а и в нас — родителях…

Эля

об смс-сах: их с "хозяйского" телефона не только хозяин может отправлять

Юлали

пройдет двадцать лет, и на сайте "Одноклассники" эта девочка найдет мальчишку через контакты и извинится. Намекнет, что не против попробовать заново 🙂

Маргарита

Вы знаете, а ведь у меня самой примерно такое и было. Я только сейчас вспомнила. В 8м классе очень нравился одноклассник. На первом классном новогоднем вечере (тогда ещё дискотек не было, а танцы) мы немножко потанцевали, но другие мальчишки стали над ним смеяться и он начал мне грубить, тоже смеяться надо мной. Домой было всем по пути — они шли за мной и что-то там ёрничали насчёт чересчур тяжкой обязанности провожать меня домой. Я очень плакала. Мне-то казалось, что и я ему нравлюсь, а оказывается нет, ещё и перед всеми как-то позорит. Хоть бы просто отошёл в сторону. Мама меня… Читать далее »

Елена 12

"об смс-сах: их с "хозяйского" телефона не только хозяин может отправлять"
Интересно…то есть,возможно, этот кошмарный текст с "козлами" и "придурками" и не девочка вовсе отправляла?…хорошо бы…а то и за сына Маргариты мне стало очень больно, и за девочку про-тив-но((((…

Похожие статьи